Каталог товаров

Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью

Категории

 

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор "потроил" и пережевал заслонку - Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант - встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки (необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой - проводим тест-блок по заслонкам DISA BMW. Слушаем движение их в коллекторе, движение есть - слышен звук, уже хорошо, нет звука - тоже не беда.

Чтобы снять большую заслонку DISA BMW N52 - необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра. Заслонка крепится на 4х винтах.

Снимаем заслонку ДИСА - проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки.

 

Снимаем заслонку - переходим за стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка-спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, тряпки, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Колем заслонку DISA BMW ножом и молотком - видим полный корпус масла.

Снимаем моторчик движением вверх, поддеваем и снимаем плату. Отмываем все очистителем, продуваем воздухом - несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электромоторчик проверяем от аккумулятора 12 вольт (с авто) на 30 секунд в каждую сторону - проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Моем крышку, сушим ее, устанавливаем плату управления, электромотор и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки ДИСА - снимаем промежуточную шестерню на оси - очищаем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим - видим виновника масла в корпусе - сальник оси DISA. Старый демонтируем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, трудно ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник - затягиваем, без усердия. Смазываем ось и промежуточную шестерню - устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.

 

Соединяем половинки вместе - подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.

Если все работает, то обезжириваем части заслонки очистителем. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку  - сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.

Обильное количество масла в впускном коллекторе - причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.

Рекомендуемые товары

Нет на складе

Ремкомплект заслонки изменения длины впускного коллектора DISA N51, N52, N52N, N52K, N53 (DISA 1 маленькая - 11617522928, 11617560538,  DISA 2 большая - 11617560537, 11617579114, 11617522929).

Нет на складе

Ремкомплект клапанной крышки BMW N51, N52, N52N, N52K, N53 (11127552281, 11127548196). КВКГ встроен в клапанную крышку мотора.

Нет на складе

Мембрана клапана вентиляции картерных газов  BMW с двигателем N51, N52, N52N, N52K, N52T, N53 (11127552281, 11127548196).

Нет на складе

Мембрана КВКГ БМВ M54, M52TU, N52 (11617501566, 11617533400, 11611432558, 11617531423).

Нет на складе

Новая шестерня распредвала для БМВ N51, N52, N52N, N55, S55 для впускного (11317545959, 11367522288, 11367583207) и выпускного вала (11367522290, 11367583208).
Комментарии
Александров Артём Сергеевич
22.01.2024, 11:49
Здравствуйте! Хорошо ли держит герметик Victor Reinz???
Интернет-магазин Bersa-Tools.ru
22.01.2024, 12:28
Александров Артём Сергеевич, Добрый день! да, конечно. качество отличное
Написать комментарий
Ф.И.О*
Email
Введите комментарий*